понедельник, 17 марта 2014 г.

Донбассу с россией не по пути. Почему? Ментальности Донбасса посвещается.

Хочется писать от сердца, от души. Просто, буквально на пальцах.
Я, коренная жительница Донецка. В семье мы всегда говорим по-русски. Но это не делает меня русской, ведь я родилась в Украине.

Мой прадед, моя бабушка воевали в 2 мировой. Бабушке было 14 лет, в 16 она встретила окончание войны. Ходила в концлагеря передавать хлеб людям. Ноги обстреляны, очень болят теперь, прямо синие. Ходила со своим отцом в разведки. 

После войны меняла постоянно фамилии и паспорта, людей преследовали, тех, кто был разведчиками. У ее отца, был знакомый в комитете, помог сжечь документы. Когда хоронили прадеда, в гроб с ним сложили все медали. "Что-бы вы здохли твари", - так хоронили мои родные своих, проклиная советскую власть. 

Недавно, говорила со своей бабушкой, она многое живо помнит, как буд-то было все вчера. "Я боялась. Всю жизнь жила и боялась. Сначало красных. Потом Гитлера. Потом советскую власть", - потом удивляет меня, -" в школе мне было страшно, нельзя было никогда ничего про власть говорить, я молчала, училась, и поэтому меня не департировали и не трогали, хоть некоторые и знали, что я дочь разведчика." ВОТ КАК ЭТИ ТВАРИ БЛАГОДАРИЛИ СВОИХ, КОТОРЫЕ ПОДСТОВЛЯЯ СЕБЯ И СВОИ СЕМЬИ ПОД НАЦИСТСКИЕ СНАРЯДЫ, НЕ ЖИЛЕЯ ЖИВОТА, ЗАЩИЩАЛИ РОДИНУ. 

"А почему красных боялись?",- мне интересно. 
"У нас в К..ой области было хозяйство, коровы, земли под посевы, дом большой, птицы всякой - нас раскулачили. Пришли красные бандиты, сказали сутки есть нам бежать, или всех пристрелят. А ас было 12 детей. Отец, мать да бабка с дедом." 
Бабуля моя была 11 ребенком. 

Так вот, дорогие кремлевские сучки, нет в Донбассе, а особенно в Донецке прекремлевско настроеных зазноб. Донецк вполовину населен вот такими разкулаченными как моя семья. Мы ненавидели советскую власть, ссср и все, что связанно с кремлем, и на это у нас есть свои исторические причины. И сегодня, после развала ссср ничего не изменилось. Все акции протеста, это вполовину завазные люди проплаченные из регионов, старые кумунисты пенсионеры, бывшие работники кгб и т.д., в Донецке живет неофициально 2 миллиона жителей, и только 5 тыс, один раз им удалось нашкребnи по папертям с областей??? Задумайтесь.

Вспоминая свое детство при ссср. Мои вечно голодные будни. Главное лакомство было - сгущенки и мед. Ели летом раз в сутки, с утра нас родители выпускали на улицу, мы питались с поселка, все, что найдем на деревьях. Жуткое было детство. Не люблю его вспоминать. 

Но было и весело, если выгорала путевка в детский лагерь. Где пол моей жизни и прошло. Но это не главное. Это прошлое. И о нем нет настальгии, там было серо, горько и это отдельная огромная тема, потому что мы, дети 80-х - дети развала ссср, и то что мы пережили в годы независимости Украины нельзя даже близко сравнить с россией, а тем более московией. 

Россия, Кремль. Нам с вами не по пути. У нас другая история, другие понятия, другой менталитет, и даже, другой, свой украинский донбасский язык. Украина - моя родная страна. Мне не нужен русский паспорт и тем более русское рабское гражданство. Для меня россияне в большинстве своем зомби "великодержавности", рабы олигархических бандитов. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий